понедельник, 9 декабря 2013 г.

альбомчик для мальчика

ООх доделала я свой грандиозный альбом))для кого то такие уже не в новинку а для меня все новое..впервые такой большой 27 на 20 см, впервые в таком стиле,наверно это к американскому можно отнести...впервые такая бумага...впервые так много страниц в переплете (9)...и  он так легко делался!! вмещает около 55 фото 10 на 15 и несколько нестандартных фото...да есть недочеты напутала с обложкой? неахти переплет? что-то кривовато косовато но я горжусь собой)))))









































8 комментариев:

  1. Хороший получился альбомчик!Вы не зря собой гордитесь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный альбомчик. я вот тоже только мечтаю начать. уже всё есть а смелости нет. боюсь всё испортить и выбросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я начала совсем недавно ...первый альбом сделала для дочки и первое время была в полном восторге от него...сейчас конечно он мне кажется несуразным...но тогда... так что, что бы вы не сделали это будет в любом случае супер...можете потренироваться на подружках они всегда рады получать такие подарки))...только есть риск что на себя потом времени не хватит это затягивает)) я уже месяц откладываю альбом для дочи то одно то другое)) удачи вам и творческих успехов)))

      Удалить
    2. на подружках в подарок накладно. да и времени жалко. да и подружки не все понимают что такое ручная работа, жалко дарить если это будет валяться где то в дальнем ящике. как многое уже некоторым надарено у многих валяется без дела и радости. так жалко отдавать свое детище сделанное выстраданное, да еще тому кому не очень то надо.
      поэтому делаю только выборочным. а их немного. я тоже скрапом занялась где то в марте.

      Удалить
  3. а что за бумажка использована.? какой переплет? страничку приклеивались? каким клеем? или чем?
    заранее спасибо.
    очень не удобно писать коментарии когда стоит проверка сообщений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите в контакт) http://vk.com/id84091281 а блог я совсем недавно завела еще не знаю настройки))

      Удалить
    2. бумага тут разная собирала по листочку....переплет Виноградовой клею все на момент кристалл

      Удалить