понедельник, 20 января 2014 г.

альбом для дочи №2

всем привет))Вот уже около года делаю альбом для дочи с года до двух лет...
начала делать как только доче исполнился годик потом большая пауза,
за это время я кое чему подучилась ...и запасы материалов подкопились))
и  все 5 готовых  страниц А4 в итоге пошли в мусорку
 и я решила делать альбом 30 на 30 в переплете, материалов у меня мало... 
в ход пошла  бумага, которую мне подарила Светочка 
вытресла все свои цветы, на этом альбоме они и кончились,
поэтому некоторые странички выглядят голо..
но как только разбогатею обязательно доклею их)) ну так вот смотримс))

2 комментария:

  1. Катя, чудесный альбомчик! Не увидела тут страничек, которые выглядят голо) все замечательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)спасибо)так чудесно что в мой блог зашли а то тут так скучно..надо добраться до него основательно))а мне кажется что с летнего отдыха и с бабушкой дедушкой странички пустоваты)

      Удалить