четверг, 20 марта 2014 г.

Мой обзор пудрочек)

Всем приветик))С недавнего времени стала помешанной на пудрах для эмбоссинга!! причем использую их мало,но само перебирание баночек, сыпанье ее на оттиск  меня вводит в какую-то нирвану!! так вот мои пудрочки..сейчас у меня их 14 штук+ 5 пробничков) вот некоторые из них Мой обзор пудр для эмбоссингаМой обзор пудр для эмбоссинга

Мятная-на самом деле будто с вкраплениями белых частиц..вообще меня сама баночка насторожила во первых пудры там насыпано по самое горло, а во вторых она вся комками..ну это скорее что то на производстве случилось...при запекании становится немного глянцевой Мой обзор пудр для эмбоссинга
с этой пока не разобралась по мне так обычная цветная пудра без эффектов
Мой обзор пудр для эмбоссинга розовую использую частенько, а вот с терракотовой и зеленой не знаю как будет купила их недавно так как решила что среди моих пудр не хватает цветных))розовая дистресс она как бы с крупными частицами после запекания потереть пальцами и они отпадают, и получается эффект потертости, еще есть черные крапинки...тут лошадка с помощью этой пудры Мой обзор пудр для эмбоссинга следующие пудры темные... я пока не разобралась как правильно с ними работать, так как они  оставляют мелкую пыль и при запекании она тоже остается((( и получается грязь..читала про антистатическую подушечку..все не доходят руки ее сделать(в продаже не видела)кто пробовал действительно спасает?? так вот они Мой обзор пудр для эмбоссинга верхняя с эффектом puffs, те она более объемная становится,но именно вот черная покрывается серым налетом..не знаю с чем это связано и  грела разное время и на разном расстоянии эффект один- серый налет на оттиске и рядом с ним(а еще отваливается при трении(вот она поближе Мой обзор пудр для эмбоссинга
средняя обычная черная без всяких эффектов  при запекании становится глянцевой насыщенно черного цвета, мне понравилась не  пробовала еще на тонких элементах, из минусов тоже грязные следы вокруг..хоть и кисточкой пытаюсь смахивать аккуратненько излишки(
и третья мне очень нравится))такой классный эффект прозрачного цветного стеклышка)) хочу еще пудры такого эффекта только цветов других)) и тот же минус синяя дымка из пыли..на чипборде смотрится классно)
ну пока что все) спасибо за просмотр) и вопросик нужно ли писать дальше? у меня еще есть пудры прозрачная ,эмалевая, прозрачная с блестками, золото, серебро,с синим переливом, белая,морозный кристалл и  2 подушечки для эмбоссинга разных фирм

2 комментария: